Что такое SMM.
Если вы не очень хорошо себе представляете чем отличается SMO от SMM, нужно срочно восполнять пробел. В этой теме мы разберем основные характеристики SMM.
Итак, что такое SMM?
Аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing и представляет собой комплекс мер по продвижению и раскрутке бренда на «чужой территории». Это могут быть блоги, каталоги, сторонние тематические сайты, чаты, форумы, социальные системы, новостные ресурсы и прочее.
От прямого рекламирования SMM отличается более деликатным подходом. Ненавязчиво, очень тонко мы подталкиваем людей к мысли, что не плохо было бы, если бы… и дальше формулировка потребности, реализовать которую можно только при помощи вашего продукта. Таким образом, инструменты SMM предназначены не столько для рекламы товара, сколько для формирования потребности и создания крепкой ассоциативной связки с продвигаемым продуктом.
SMM реализуется не только вашими силами и силами нанятых для раскрутки и продвижения специалистов, но и посредством самих пользователей. Широко используется так называемые «сарафанное радио», «вирусный маркетинг». Кто-то услышал о вас от друга, затем рассказал другим. Те, в свою очередь, пошли делиться дальше.
Информация разлетается легко, если никто никого не заставляет покупать, если она предоставляется человеком, к которому есть доверие. В первом круге «доверенными лицами» будут ваши партнеры – те, кто сумел собрать на своих площадках лояльную аудиторию и кто любезно предоставил возможность высказаться вам. Заручившись поддержкой «гуру», вы привлекаете внимание изначально положительно настроенной аудитории. Далее сами завоевываете лояльность публики. Сделав это, можете рассчитывать на всяческую моральную и материальную помощь новоприобретенных последователей.